Довгая Наталья Александровна

Довгая Наталья Александровна

Детский психолог, кандидат психологических наук.

Доцент кафедры клинической психологии Тихоокеанского государственного медицинского университета.

Действующий член Дальневосточной ассоциации юнгианских песочных терапевтов.







 

Довгая Наталья АлександровнаНаправления деятельности:

Индивидуальное консультирование детей, подростков и взрослых по вопросам:

- адаптация к школе и детскому саду;

- академические трудности;

- страхи и тревожность у детей;

- агрессивность;

- проблемы детско-родительских отношений;

- взаимоотношения между братьями и сестрами;

- профориентация.

 

Психологическая диагностика

- готовность к школьному обучению;

- уровень и структура интеллекта;

- личностные особенности.

 

 

 

Коррекционная и развивающая работа с детьми и подростками:

- развитие познавательных процессов (восприятие, мышление, память, внимание);

- развитие коммуникативных навыков;

- освобождение от страхов;

- снижение агрессивности, тревожности;

- нормализация отношений со сверстниками и родителями.

 

Довгая Наталья АлександровнаОбразование:

1998-2003 г. Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, с отличием. Специализация «Психология развития и дифференциальная психология».

2007-2012 г. – соискательство на кафедре психологии развития и дифференциальной психологии СПбГУ. Тема диссертации «Эмоциональное развитие дошкольников в связи с особенностями семейной ситуации»

 

Повышение квалификации:

- Юнгианская песочная психотерапия, ведущие С.М. Зелинский, Е.Г. Трошихина

- Детская игровая недирективная психотерапия, ведущий С.М. Зелинский

 

Основные публикации:

1. Довгая Н.А. Влияние факторов семейной ситуации на эмоциональное развитие дошкольника // Психолог в детском саду. - 2006. - №4. - С. 66-76.

2. Довгая Н.А., Перелыгина Ю.О. Об особенностях развития эмоциональной сферы // Дошкольное воспитание, - 2007г. - №12, с. 23-34

3. Довгая Н.А. О влиянии факторов семейной ситуации на эмоциональное развитие в дошкольном возрасте // Вестник СПбГУ, Серия 12, выпуск 4, 2011. – с.178-184.

 

Полезные ссылки:

1) Песочная терапия в работе с детьми,

2) Рассказ о песках (притча Адриса Шаха),

3) Чувство песка,

4) Психология и психолог — проблемы и задачи,

5) Психологическая и психотерапевтическая помощь: информация для потенциального пользователя,

6) Творцы, а не кухарки.



Институт Клинической психиатрии и психологии в программе "Поговорим" с Оксаной Якуш


 

 

 

 

На страницу Наши специалисты


Яндекс цитирования